Мы обработаем

Ваши инвестиции

Экономический консалтинг и со финансирование компаний

Вы относитесь к территориальному самоуправлению инвестирующему в качество предоставляемых общественных услуг?? Или, может быть, вы являетесь частным предпринимателем, который ищет капитал для развития своей компании? Если да, то предложение ASA Polska S.A. предназначено именно для вас!

ASA Polska S.A. является интенсивно действующей финансовой компанией, которая предлагает финансовые продукты для частных и государственных инвестиций на европейском рынке. Наша компания присутствует в Польше с 2011 года и является частью международной финансовой группы SG LLC с местонахождением в США. Благодаря этому у нас есть обширные знания, полученные из опыта таких стран, как Соединенные Штаты Америки, Германия, Франция и Великобритания. Мы представляем финансовые фонды повышенного риска, финансируя частные и государственные инвестиции в качестве партнера неевропейских финансовых фондов.

Почему мы? Мы выделяемся прежде всего экспертными знаниями, полученными на многих международных рынках, многолетней моделью сотрудничества (до 30 лет) и свободой в управлении компанией (без оперативного контроллинга после реализации инвестиции). Наша цель - финансовая и конструктивная поддержка - на каждом этапе развития - эффективных инвестиционных проектов частного сектора и экономических мероприятий органов самоуправления, влияющих на качество жизни жителей. Мы инвестируем, в частности, в энергетику, охрану окружающей среды, здравоохранение, строительство и транспорт, а также все виды инвестиций в местные органы самоуправления.

Наша команда состоит из международных экспертов, благодаря которым мы можем оценить реальные возможности даже самых инновационных бизнес-моделей, с точки зрения их коммерциализации и прибыльного управления. Объединение совместных сил с ASA Polska S.A. это обеспечение наивысшего качества сотрудничества, полный профессионализм, надежность и гарантия успеха.

Приглашаем ближе ознакомиться с нашим предложением!

We Realise

Your Investments

Business consulting and Co - financing

Do you belong to the local government investing in the quality of public services it provides? Maybe you are a private entrepreneur seeking capital for the development of your company? If so, the offer provided by ASA Polska S.A. is just for you!

ASA Polska S.A. is a capital group actively operating in the field of offering financial support for both private sector and public sector investments on the European market. Our company has been present on the Polish market since 2011 and it is part of the international capital group SG LLC with its registered office in the United States. Therefore, we have a broad expertise derived from the experience of countries such as the United States of America, Germany, France and Great Britain. We represent venture capital funds by financing private and public sectorinvestments as a partner of non- European capital funds.

Why should you choose our company? What distinguishes us among other companies is first of all expertise, derived from many international markets, a long-standing model of cooperation (up to 30 years) and freedom in managing the company (no operational control after the investment implementation). Our goal is to provide capital and constructive support - at every stage of development - to effective investment projects of the private sector and economic projects of the local government affecting the quality of life of local population. We invest in particular in the energy industry, environmental protection, health care, construction industry and transport as well as all types of investment projects implemented by local governments.

Our team consists of international experts, which enables us to estimate the real possibilities of even the most innovative business models in terms of their commercialization and profitable management. Initiating cooperation with ASA Polska S.A. means ensuring the highest quality of services, full professionalism, reliability and guarantee of success.

Please feel free to contact us If you need any further information!